Изменение стоимости «срочной» заявки.

11 июля 2019

Уважаемые агенты, к сожалению, в связи с увеличивающейся себестоимостью накладных расходов мы вынуждены с 15 июля увеличить стоимость «срочной» заявки с 20 до 30 рублей.

Не переживайте! Сама стоимость восстановления КБМ и остальные условия для всех останутся прежними. Изменяется лишь стоимость дополнительной услуги, которую, при желании, вы можете не заказывать.

Отдельно напомним механизм работы «срочной» заявки, для тех, кто не совсем разобрался, как и что работает.

Регламент рассмотрения заявки в РСА, как обычной так и «срочной», остается неизменным — 1-5 рабочих дней. На него мы повлиять не можем. Но зато мы можем обрабатывать ответы от «робота РСА», который нам возвращает на следующий день ответ о том, удалось ли ему восстановить КБМ.

Если роботу РСА не удалось восстановить КБМ по заявке, то он как обычно отправляет заявку на ручное рассмотрение живым сотрудникам РСА. Мы же получив Отказ от робота РСА, закрываем заявку со своей стороны и не берем с вас за нее оплату.

Но, самое главное! Сама заявка все равно обрабатывается живыми сотрудниками РСА в течение 5 рабочих дней. То есть, даже получив от нас ответ с Отказом, вы можете еще надеяться, что КБМ водителя все же будет понижен сотрудниками РСА при ручной проверке. По статистике около половины заявок попадающих на ручное рассмотрение успешно закрываются с восстановлением. Единственно отслеживать вы это должны уже самостоятельно, так как мы не берем с вас оплату и уже не отслеживаем изменение статуса заявки в РСА.

Так что не принимайте ответ с Отказом от нас поступающий вам не следующий день как окончательный ответ РСА. Это лишь техническая отписка с нашего сервиса о том, что заявку обработать в течение суток не удалось. В новом Личном Кабинете Агента мы уже исправили этот недочет. Как только мы запустим его в работу, вы будете получать более информативные ответы при Отказе по «срочным» заявкам.