Встречаем обновленный калькулятор «Полная история КБМ»!

4 июня 2019

Наконец-то мы сделали это!

Сегодня мы запустили новую версию нашего уникального калькулятора «Полная история КБМ«.

Теперь не будет ни каких пустых строк, вместо результатов запроса КБМ, а расчет «КБМ к восстановлению» не будет безбожно врать.

Так же мы добавили калькулятору скорости. По предварительным замерам вы теперь будете получать ответ в 2-3 раза быстрее, чем в старом калькуляторе.

 

И самая главная фишка, о которой нас давно просили, это конечно возможность одновременной проверки новых и старых водительских прав!

Больше не нужно отдельно проверять сколько можно восстановить на старые права и сколько на новые, а потом в уме совмещать эти данные. Сейчас вы можете указывать старые и новые водительские права клиента в одной форме и сразу же получить полный ответ!

Восстанавливаем КБМ за сутки!

28 мая 2019

Как часто вашим клиентам нужен ответ на КБМ уже на следующий день? А ждать 5 рабочих дней, пока будет обработана заявка, клиент не может или не хочет.

Раньше вам приходилось либо оказываться от таких клиентов и делать им полис ОСАГО с текущим КБМ или всеми правдами и неправдами убеждать потерпеть 5 дней, пока КБМ не восстановят.

А больше всего, наверное, добивает, когда по прошествии этих 5 дней вам приходит уведомление об отказе в восстановлении. Ааааа!!!

Хватит это терпеть, терять клиентов и прибыль!

Мы предлагаем вам дополнительную услугу: «Ответ на следующий день»!

При подаче заявки вам достаточно отметить чекбокс «+20 руб.».

ВСЕ!

Теперь ваша заявка будет обработана в течении одних суток. Если ответ не поступит вам в течении суток, то заявка автоматом снимается с работы и ни каких денег с вас в дальнейшем не берется. Ни за стоимость самой заявки, ни +20 рублей за дополнительную услугу.

Мы изменяемся к лучшему… а вам дарим 5000 рублей!

17 мая 2019

Уважаемые агенты, рады сообщить, что с приходом лета наша площадка претерпит кардинальные изменения в дизайне и функционале в пользу упрощения работы, увеличения спектра оказываемых услуг и конечно же улучшения качества и скорости обработки заявок!

Предлагаем всем желающим принять участие в улучшении и сделать для самих себя наш сайт более удобным и интересным.

Расскажите нам, что вас не устраивает на 05kbm.ru, что бы вы хотели поменять или чего вам не хватает.

Свои ответы присылайте в свободном виде на почту kbm@05kbm.ru

Все приславшие свои ответы до 31 мая будут участвовать в розыгрыше денежных призов:

Самый полный и полезный совет получит 3000 рублей.

Два случайных ответа получат по 1000 рублей каждый.

Результаты будут опубликованы на нашем сайте до 10 июня. А победители получат денежные призы на баланс с возможностью их вывода на свою банковскую карту.

 

Особо активные агенты уже давно написали нам свои пожелания:

  • Хотелось бы видеть не только «текущий КБМ», но и «Возможный к восстановлению» сразу на странице при подаче заявки.
  • Раздражает текущий, аскетичный дизайн с неудобными пунктами меню.
  • Хотелось бы получать данные для оформления ОСАГО как это сделано на АвтоКод (данные по машине из ПТС/СТС, история ДК и пробега, история ДТП и лицензия на такси).
  • В калькуляторе ОСАГО необходимо обновить тарифы и добавить новые страховые компании.
  • Добавьте возможность печатать заполненный ДКП и документы для постановки на учет в ГИБДД.
  • Нужен более быстрый ответ операторов в онлайн чате на сайте.

График работы в майские праздники.

30 апреля 2019

Уважаемые агенты, поздравляем вас с майскими праздниками!

Напоминаем, что срок получения ответа от РСА по заявкам на пересчет КБМ составляет до 5 РАБОЧИХ дней.

С учетом праздников это получается, что по заявкам отправленным с 1 по 5 мая срок получения ответа — до 15/05!

Просьба не писать в чат в вопросом «прошло уже 5/10/20 НЕрабочих дней. Почему мне еще не дали ответ по заявке?!». Сотрудники РСА работают только в рабочие дни. А это значит, что если по вашей заявке в течении 1-2 дней нет ответа, значит она ушла на рассмотрение живым сотрудникам РСА и у них по регламенту на ответ дается до 5 рабочих дней.

Но не расстраивайтесь! Знайте, что процент заявок уходящих на ручное рассмотрение не велик и примерно равен 20%. Остальные 80% заявок обрабатываются роботом и ответ по ним получаем уже на следующий день. Даже не смотря на праздники и выходные!

Так что шанс получить ответ по заявке вовремя у вас достаточно велик.

Наша площадка продолжает работать в круглосуточном режиме несмотря на праздники. Пишите, звоните, оставляйте заявки!

АКЦИИ для агентов Agosago.ru! «+1%» или «+10%» к вознаграждению на ваш выбор!

18 апреля 2019

Внимание всем агентам работающим по ОСАГО на платформе Agosago.ru! Мы запускаем сразу две акции на выбор!

 

«+1% к вашему вознаграждению», если вы выберите «Яндекс.Деньги» как способ получения вознаграждения.

То есть если ваш заработок за месяц составил 50000, то мы добавим вам еще 500 рублей сверху и пришлем всю сумму к вам на Яндекс.Деньги.

Полученную на Яндекс.Деньги сумму вы можете спокойно потратить на оплату тех же самых полисов ОСАГО или любые другие покупки. Для этого вам достаточно выпустить себе Я.Кард (банковская карта Яндекса). Ее преимущество в том, что за все платежи вы получаете 1% кешбека (а по категориям месяца целых 5%)! При заказе карты по вот этой ссылке вы дополнительно получите приятный приветственный бонус.

 

«+10% к вашему вознаграждению», если вы выберите «Наличные» как способ получения вознаграждения.

В этому случае всё ваше вознаграждение будет переведено вам на баланс площадки 05kbm.ru и вы сможете этими деньгами оплачивать заявки по восстановлению кбм. К сумме вознаграждения мы сверху добавим еще 10%!

То есть если ваш заработок за месяц составил 50000, то мы добавим вам еще 5000 рублей сверху.

 

Выбирайте что вам больше нравиться прямо сейчас и вознаграждение за март на следующей неделе вы получите уже с учетом акции!

Встречаем Тинькофф.Страхование с КВ 17%!

11 апреля 2019

Вчера на площадку INGURU была добавлена страховая компания Тинькофф с самым высоким КВ для всех регионов.

17% для ИП и 11,4% для физических лиц.

На текущим момент это самое высокое КВ из всех страховых компаний.

Если кто-то еще не зарегистрировался спешим сделать это на сайте agents.inguru.ru

Проблема с КБМ после 1 апреля!

8 апреля 2019

Уважаемые агенты, как вы знаете, с 1 апреля 2019 года изменился порядок расчета КБМ.

Теперь КБМ у водителей меняется не после окончания полиса ОСАГО, а только один раз в год — 1 апреля.

Так же, в случае если у водителя несколько полисов ОСАГО с разными значениями КБМ, то РСА устанавливает единый класс КБМ (самый наименьший из возможных). Так например если у водителя в течение года были 3 полиса в которых были КБМ: 0,9 , 0,8 , 0,6 , то с 1/04/2019 у водителя автоматом будет установлен 0,6 (если не было ДТП!)

К сожалению, алгоритм РСА дал сбой и в процессе закрепления КБМ по новым правам, и вместо восстановленных классов, перенесенных со старых прав через восстановление КБМ, а не через замену прав в полисе ОСАГО в офисе страховой компании, РСА с 1/04/2019 выдает — «КБМ не найден, возвращен КБМ=1«. Под новыми правами подразумеваются права выданные взамен старых прав (смена по сроку или смена фамилии) и на которых еще не было оформлено ни одного полиса ОСАГО и тем более не было ни одного закончившийся полиса!

Данная проблема носит массовый характер.

Сама суть проблемы в том, что в расчетный период с 01/04/2018 по 31/03/2019 по этим новым правам бился КБМ равный 1,0 и именно его системы РСА посчитали минимальным на данных правах, не учитывая восстановленный КБМ.

На текущий момент мы ищем выходы из сложившейся ситуации и ориентировочно после 15 апреля соберем максимальное количество информации, проведем анализ и предложим вам максимально безболезненные варианты дальнейших действий, что бы ни пострадали, ни вы, ни ваши клиенты.

Советуем на ближайшую неделю приостановить восстановление КБМ клиентам с только что поменянными правами (2018 и 2019 годов выдачи), что бы не попасть в подобную ситуацию.

Огромная просьба не писать в чат сообщения такого рода: «Вы прислали, что у Иванова Ивана Ивановича новый КБМ=0,5 , а страховая его не видит! Что делать?!».

Для начала проверьте, не попадает ли ваш случай в общую статистику с новыми правами:

  1. Пробейте страховую историю водителя по текущим правам на нашем сайте по следующей ссылке — https://05kbm.ru/kbm.php
  2. Если во все года кроме 2019 указан КБМ 1,0, то значит это новые права у водителя и это как раз «наш клиент» и его проблема описана выше.
  3. Если же по текущим правам пробивается скидка за период с 2012-2017, но РСА все равно не видит текущий восстановленный КБМ ни на текущую дату, ни на +5 дней вперед, то тогда уже пишите нам. Мы будем рассматривать такие случаи отдельно, так как они не попадают под общую ошибку.

Внимание! Тестирование окончено.

6 апреля 2019

Внимание агентам участвующим в тестировании новой площадки!

С 06 апреля тестирование окончено!

Владелец тестируемой площадки принял решение уходить с фиксированной оплаты и переходить на проценты (ему так проще). Так что желающие могут продолжать оформлять полиса через свой тестовый доступ, но вознаграждение по ним составит 7% не зависимо от СК.

По всем полисам оформленным до 5 апреля включительно обязательства остаются прежними. Вы получите вознаграждения из расчета:

Ингосстрах — 500 рублей.

Ренессанс — 400 рублей.

Альфастрахование — 7%.

Предложение для ИП. Максимальный КВ!

4 апреля 2019

Внимание агенты! Если вы являетесь Индивидуальным Предпринимателем, а не физиком, то для вас площадка INGURU дает самое вкусное вознаграждение из имеющихся на рынке!

Альфа — 9,5%

Ингос — 13%

РГС — 12%

Согласие — 15%

Зетта — 10%

Ренессанс — 10-25% (в зависимости от региона).

По Москве и области ставки еще выше!

Так что не теряем времени, регистрируемся и получаем максимальное вознаграждение!!!

Вот сайт площадки — agents.inguru.ru

Кстати, выплачивают они в числе первых. Статистика показывает, что уже к 10 числу можно рассчитывать на получение вознаграждения за предыдущий месяц. Ни каких «подождите пару месяцев»!!!

AGosago. Выплата вознаграждения за февраль!

22 марта 2019

В эти выходные будет произведена выплата вознаграждения за февраль по площадке agosago.ru.

Внимание! Обязательно проверьте что вы заполнили раздел «Платежная информация»! И заполнили его без ошибок!

Выплаты будут произведены только тем, кто указал свои реквизиты для перевода. В первую очередь деньги получат те, кто указал в способе получения денег «Яндекс.Деньги».